Alt

КОНЦЕПЦИЯ ПОСЕЛКОВ


Продуманная, т.е. востребованная потребителем, концепция поселка это 50% успеха проекта. 
Однако попасть точно в цель потребительского спроса не простая задача, хотя бы потому, что речь идёт о потребительском спросе, который БУДЕТ В БУДУЩЕМ.

Профессиональные маркетологи анализируют тенденции загородного строительства, мониторят тенденциипотребительского спроса , выявляют тенденции в строительстве и ещё согласуют свои выводы с достаточно большим количеством других показателей ,чтобы ,в конце концов, разработать востребованную потребителем концепцию. Среднее время строительства поселка ( более 100 участков) составляет 3-4 года. На продажи проект "выходит", как правило, через год/полтора после старта СМР по проекту. Основные составляющие концепциипоселка отражены в генплане поселка. Понятно, что когда пройдет год после старта СМР менять концепцию поселка уже поздно. Именно поэтому так важно, чтобы решение маркетологов  по концепции поселка было верным.
 

Основные составляющие концепции поселка: 

·         Класс поселка

·         Основные элементы инфраструктуры: 

·         Предмет продаж ( участок/ участок с подрядом или без подряда/ участок с домостроением ( разные стадии готовности дома)

·         Характеристики предмета продаж : размер участков, проекты домов, стадия готовности 

·         Наличие/отсутствие единой архитектурной концепции.

·         Архитектурная концепция поселка  выражается в едином дизайне общественных зон, малых архитектурных формах, архитектурного дизайна въездной группы, утвержденных проектов домов.

·         Архитектурная концепция включает в себя также ограничения по высоте забора и высоте дома.
Наличие единой архитектурной концепции улучшает внешний вид поселка.
 

Профессионально разработанная концепция поселка делает продукт востребованным, гарантирует коммерческой успех проекта.